Управление дисплеем с нестандартным разрешением 800х320 точек WF46A Winstar с помощью графического контроллера FT810.
Данный пример продолжает тему, начатую в этой статье и посвященную новым TFT-дисплеям Winstar с нестандартными разрешениями. Сегодня речь пойдет о дисплее WF46ATIATDNNA# с разрешением 800х320 точек.
Дисплей WF46ATIATDNNA # имеет разрешение 800 х 320 точек, управляется по интерфейсу RGB 24 бита (без встроенного контроллера). Размер видимой области экрана дисплея - 108 мм х 43,2 мм, размеры модуля (без шлейфа) – 120,7 мм х 56,16 мм х 3,1 мм. Он может быть альтернативой, например, монохромным дисплеям WG19264A/D с размером видимой области - 102, мм х 39 мм или WO24064C c размером видимой области – 106,2 мм х 31,2 мм.
В примере будем использовать отладочную плату FTDI VM810C50A-N на базе графического контроллера FT810, который поддерживает работу с дисплеями с разрешениями до 800 х 600 точек. Управление графическим контроллером и дисплеем будет осуществляться с помощью МК Atmel XMega. Для работы с МК будет использоваться отладочная плата Atmel XMEGA-A3BU Xpained, отладочный кабель JTAG ICE и среда разработки Atmel Studio 6.2. Подключение отладочной платы XMega к плате графического контроллера VM810C50A следующее:
Наименование контакта на плате VM800C |
SCK |
MOSI |
MISO |
CS# |
PD# |
GND |
Vcc |
Наименование контакта на плате XMega |
J1/8 |
J1/6 |
J1/7 |
J1/2 |
J1/1 |
J1/9 |
J3/10 |
Из программных средств, кроме Visual Studio, нам потребуется утилита FTDI – Screen Editor. C ее помощью мы подготовим картинки для вывода их на экран дисплея. Сам процесс работы с данной утилитой можно посмотреть в статьях, опубликованных ранее, например, здесь.
Для работы с дисплеем будут использоваться следующие настройки:
FT_DispWidth = 800;
FT_DispHeight = 480;
FT_DispHCycle = 1200;
FT_DispHOffset = 90;
FT_DispHSync0 = 0;
FT_DispHSync1 = 10;
FT_DispVCycle = 525;
FT_DispVOffset = 30;
FT_DispVSync0 = 0;
FT_DispVSync1 = 10;
FT_DispPCLK = 1;
FT_DispSwizzle = 0;
FT_DispPCLKPol = 0;
Обратите внимание, что разрешение дисплея должно быть указано 800 х 480 точки тогда, как реальное его разрешение 800 х 320 точек. Видимая область экрана начинается со строки 159. Результат работы программы:
Архив с проектом для МК XMega (Atmel Studio)